Интервью с Gabe Newell.
Оригинал - MGON.COM

MGON - Какие игры больше всего повлияли на вас при создании Half-Life?
Gabe - Несколько игр конечно есть, и они повлияли на будущее Half-Life. Многие из нас играли в Resident Evil 2, при создании Half-Life, и поэтому смогли создать такую гнетущую атмосферу ужастика. "Длинный прыжок" мы позаимствовали из Mario 64, кое-что мы взяли из Ultima Underworld и System Shock - мы хотели создать не обычный тир, а намного большее.

MGON - Как вы рассматриваете совместимость Half-Life с, например, 3dNow!, и другими последними технологиями? Вы собираетесь сделать их поддержку в патчах?
Gabe - Мы обсуждали с AMD эту тему, и пришли к заключению соотрудничать при работе над Half-Life и другими нашими продуктами

MGON - У меня нет ничего против Gearbox, но все-таки, почему они решили разрабатывать адд-он для Half-Life? Вы убеждены в успехе Half-Life: Opposing Force?
Gabe - Я полностью в этом убежден, и уверен что они они справяться со своей работой. А работаем мы с ними над созданием адд-он'а для Half-Life, по той причине, что большое количество людей из Valve уже работали с ними. Doug Wood был одним из членов Rebel Boat Rockers (из этой компании произошля Gearbox). Gary McTaggart и Charlie Brown также были приглашены из RBR.

MGON - Какая ваша самая любимая игра? И почему?
Gabe - Mario 64. Это просто потрясающая разработка. Я играл в нее четыре раза, и каждый раз проходил ее с большим удовольствием.  У нее очень ясная цель, тем не менее здесь много чего можно исследовать. Все уровни можно пройти с разными уровнями сложности, и каждый раз будет интереснее. Популярная ранее Mario, превосходно перекочевала в 3D, а подала всем другим хороший урок.

MGON - Как вы думаете - Team Fortress 2 ожидает такой же успех как и Half-Life?
Gabe - Мы провели кучу времени, обдумавая то, как сделать так, чтобы в онлайновую многопользовательскую игру можно было играть как можно большему количеству участников одновременно. И если нам удасться создать игру, в которую Tresh и, скажем, моя мама, могли спокойно играть, получая при этом удовольствие -  то Team Fortress 2 ожидает успех.

MGON - Были ли вы удивлены, когда Half-Life получил более 40 наград "ИГРА ГОДА"?
Gabe - Мы на самом деле удивлены тому успеху, которым пользуеться Half-Life, и понимаем что этот успех возможен благодаря той поддержки, которую мы получили.

MGON - Чем вы руководствовались, при создании бесплатного адд-она для Half-Life - TFC?
Gabe - Нам надо было много узнать о создании многопользовательских интернет игр, и TFC был лучшим что мы смогли придумать, и подало нам кое-какие уроки на будущее.

MGON - Кто у вас в Valve, больше всего любит Gordon`a Freeman`a?
Gabe - Да все. При создании игры мы старались сделать так, чтобы Gordon был как можно ближе к игроку.



Russian Link Exchange Banner