Интервью с Richard Garriot aka Lord British.
Оригинал - Voodoo Extreme

Voodoo Extreme - В Ascension сюжет полностью новый, или вы задумали его еще во времена разработки восьмой части? Или даже раньше? Изменился ли он за время работы над Ascension?
Richard Garriot - Сюжет в первых трех частях был совершеннр не связан, а Ультима 4-6 были просто адд-он'ами, в частях 7-9 мы уже планировали все наперед. Но многие детали изменили основную сюжетную линию, до той, какой мы знаем ее сейчас.

Voodoo Extreme - Как вы получили свое "второе" имя - Lord British.
Richard Garriot - British - так звали героя одной старой настольной игры, основанной на мире Dungeons&Dragons, где-то 1974-1979. Потом я начал писать свои первые игры на Бейсике для Apple II, а в титрах поставил два имени - Richard Garriot и Lord British, так... просто. Однако мой первый издатель решил, что Lord British больше подходит, да и более запоминаемо - вот так и Lord British стал автором игр.

Voodoo Extreme - Ultima VIII: Pagan была намного линейней, чем ее предшественники. В седьмой Ультиме, была куча вещей, которые вы могли сделать, но они были очень примитивными. Насколько линейной будет Ascension? И почему вы считаете, что это лучше?
Richard Garriot - Восьмая часть была "ничем" на рынке. Это был наш первый проект, как компании, но теперь мы поняли наши ошибки. Ultima 9 - это великий эпический шедевр, взявший в себя все лучшее из всех серий Ультимы!

Voodoo Extreme - Будете ли Lord British говорить вашим голосом? И было ли это раньше?
Richard Garriot - Вообще то, мы не использовали мой голос в Ультиме. В этой серии озвучивать буду я, но как... вам надо будет на это посмотреть.

Voodoo Extreme - Правы ли слухи, что демо-версия, в которой будет весь Земной уровень будет выпущена этим летом? ;-)
Richard Garriot - Скорее всего (замечание: Сентябрь - Ноябрь)

Voodoo Extreme - Все знают, что в этой части мы встречаем Аватара последний раз. Означает ли это, что больше Ультимы не будет, или просто будет другой герой?
Richard Garriot - Больше не будет Ультимы, в которой будет Аватар, как главный герой и Британии. Все другое вполне возможно.  Но замысел следующих игр будет совершенно другим, Я сейчас работаю над этим, но скорее всего уже не будет названия Ультима. Зато, будет что-то похожее.

Voodoo Extreme - Можно ли расчитывать на адд-он для Ascension, как это было с The Silver Seed и The Forge of Vitue, к седьмой части, и немного неудавшимся адд-он'ом для Pagan? Если так, то уже работают ли над сюжетом для нее, или вы начнете после выхода?
Richard Garriot - Я не думаю что будет адд-он, но кто знает...

Voodoo Extreme - Смотрели ли вы на новый фильм, Джорджа Лукаса? Что вы думаете?
Richard Garriot - Хмммм... Видел, первый показ. Великолепные эффекты, хорошие актеры, и сюжет.

Voodoo Extreme - Что вы думаете об EverQuest и Asheron's Call, угрожают ли они вашей Ultima Online?
Richard Garriot -  Немного, но я сейчас не беспокоюсь так сильно, как в начале. EQ никак не повлиял на игроков в UO. Но мы ожидали на более серьезный удар. Но вот с AC от Microsoft, могут быть большие проблемы, но мы уверены что рынок растет намного быстрее, чем предложения. Я могу сказать, что около сотни игровых онлайновых серверов у нас уже есть. Около 60 для Ультимы и других РПГ, и 30 для космических симуляторов.

Voodoo Extreme - Есть ли надежда, что Ultima Underworld 3 перевернет все? Я знаю, что первые две части разрабатывала Looking glass, но может быть над этой будете работать вы? И это будет хорошим концом для трилогии...
Richard Garriot - Великолепная идея которую мы не сможем никогда осуществить.

Voodoo Extreme - Насколько совершенен AI ваших компаньонов? Будут ли их действия заренее расчитаны, или они будут привыкать к каждой ситуации?
Richard Garriot - Ваши друзья не будут путшествовать с вами как ранее. Зато они будут делать что-то свое, пока вы занимаетесь свомими делами.

Voodoo Extreme - Какой будет бой в Ascension? Будет ли он очень долгим и сложным, или будет практически мгновенным?
Richard Garriot - Трудно ответить, я не знаю как вы бы описали предыдущии части. Но игра совместит все сразу. В предыдущих играх - города были для разговоров, а подземелья для боев. В этой части, эта часть будет более смешенной.



Russian Link Exchange Banner